переработка автошин измельчитель

Эта услуга пользуется большим спросом, особенно, в кризисные периоды. Ниша пока свободна, для нее не характерна высокая конкуренция. Кочетков Алексей , Автор статьи Перед тем, как начнем Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно — каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным. Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки. Если в вашем городе нет конкурентов, и владельцы транспортных средств вынуждены обращаться для восстановления покрышек в фирмы, расположенные в других населенных пунктах, отлично. Если же конкуренты все же присутствуют, важно узнать данные по их рентабельности и разобраться, имеет ли смысл открывать еще одну аналогичную фирму. Если исходные данные говорят о перспективности организации бизнеса по восстановлению покрышек, следует выбрать технологию.

Грузовик и восстановление его шин. Бизнес идея.

Потребитель получает качественную автошину, которая имеет ходимость, как у новой резины. Подлежат восстановлению грузовые колеса различных типоразмеров, отечественные и импортные покрышки. Потребитель реставрированных шин может выбирать любой тип и рисунок протектора из предложенных вариантов. На один и тот же балон может быть нанесена протекторная лента с разными рисунками и характеристиками.

Самый дорогой тип восстановления – это полная реставрация и протектора восстановление бескамерных шин, то, после процесса реставрации, они.

По средствам заполнения емкости высокого давления газом, и последующего повышения температуры, происходит вулканизация резины, что способствует соединению протектора и шины. Применяется электрический способ нагрева. Комплектуется вакуумный насос. Имеет такие функции, как очистка поверхности шины и сглаживание её неровностей, пылеулавливание, регулирование скорости вращения, автоматическое шерохование и другие удобные вункции. Применяется система центровки для наложения протектора на шину, что значительно повышает эффективность работы.

Формовка осуществляется за один раз. Комплектуется станок для резки для устранения ошибок, допущенных в процессе восстановления шины, путем обрезания поверхности шины.

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины.

Для чего выполняют наварку? Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые.

Холодный способ реставрации изношенных покрышек позволяет: очевидно: кроме того, что холодное восстановление шин - это выгодный бизнес.

Наложение протектора. В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору.

После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию. По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления.

Продам Линия восстановления протекторов покрышек грузовых а/м

Вывод Суть бизнес-идеи по переработке шин Всеобщая численность утилизированных стекла, резины и пластика приравнивают к миллионам тонн. Из-за этого ежегодно растет нужда в промышленных компаниях по утилизации вторичного сырья. Сложность в том, что оборудование для данной цели обходится весьма дорого.

Но, существует технология восстановления грузовых шин, Если вновь открывать бизнес этож скольких чиновников кормить нужно).

Минимальный порог входа: Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действеных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор ПРОДУКТ Уникальное торговое предложение: Восстановление шины является экономичным способом, при котором повышается срок службы шины.

С одной стороны, это ведет к уменьшению количества отходов, с другой — к экономии ресурсов. На восстановление одной шины необходимо в среднем около 5 л сырой нефти, а для производства новой — 35 л. Холодный способ восстановления шины не приносит вред экологии, т. При шероховке остатков старого протектора грузовой шины в среднем образуется около кг качественной чистой резиновой крошки, которая собирается специальным пылесосом в отведенную емкость и является незаменимым сырьем для производства резиновых покрытий для спорт залов и игровых площадок.

Преимущества продукта: Сырье для восстановления - изношенные стандартные грузовые шины и КГШ крупногабаритные шины есть практически в любом населенном пункте в избытке. Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:

Способы восстановления рисунка протектора и реставрация шин своими руками

Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее квадратных метров. Это может быть просторный ангар или любое техническое здание. Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования. Для открытия станции по восстановлению шин грузовых автомобилей необходимо приобрести гидравлические прессы, сверлильный станок, токарный станок, устройства для установки шин, а также набор электроинструментов.

Восстановление шин как перспективная идея для собственного бизнеса. Описание технологии, список оборудования, методы поиска клиентов, расчет.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным.

Как открыть шиномонтаж. Как заработать на замене и ремонте резины. Выгодно ли это?

При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках. Примеры использования готовой продукции: Изношенные автопокрышки представляют основную массу вторичного сырья дли переработки.

Бизнес-план по переработке автомобильных шин Переработка б/у резиновых шин в России классифицируется как Бизнес на реставрации старой мебели своими руками: оборудование и материалы.

В Нижегородской области состоялось официальное открытие завода по замене протектора грузовых шин - . Это первое в России производство , работающее по франчайзинговой схеме. Еще свежи воспоминания о запуске цеха восстановления грузовых шин на заводе в подмосковном Давыдово, и вот уже еще один крупный игрок заявил о своем намерении всерьез побороться за этот перспективный рыночный сегмент. Американская компания считается одним из мировых лидеров в области восстановления шин для тяжелых грузовиков.

В прошлом этот бренд тесно сотрудничал с независимыми российскими ретрейдерами, поставляя им оборудование и расходные материалы для холодного восстановления шин, однако в году, после слияния с группой компаний , правила игры изменились. Сегодня альянс - работает со своими партнерами по франчайзинговой схеме, которая предусматривает строго определенную форму ведения бизнеса со стороны мелкой фирмы франчайзи. Так, франчайзи обязан работать только на оригинальном оборудовании и использовать только фирменные материалы и технологии.

В настоящее время глобальная сеть по восстановлению шин охватывает более 80 стран и насчитывает более заводов. Одно из таких предприятий находится теперь в России. Мощность предприятия составляет 15 тыс. Для таких объемов завод выглядит компактно:

СтартАп, бизнес по переработке шин в крошку. Производство в Новокузнецке. StartUp tire recycling.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!